Если анализ проводится в присутствии исследуемого, то следует попросить его, чтобы он поставил свою подпись по отношению к горизонтальной линии – __________,
это необходимо, например, при анализе с помощью фактора № 1.
Также, если у исследуемого имеется не одна подпись, а две или более их разновидностей, то желательно все их иметь.
Направление подписи.
Длина подписи.
Начало и конец подписи.
Длина букв /заглавных и малых/.
Закругленность и острота букв.
Связанность и разорванность букв.
Уверенность в написании букв.
Различные украшения в подписи.
Размашистость при написании букв.
Расстояние между буквами.
Сила давления при написании букв.
Подчеркивания, «хвостики» в подписи, зачеркивания.
Вертикальные линии в подписи.
Ровная и неровная подпись.
Различные петли в подписи.
Точка в подписи.
«Нагруженность» в подписи.
Одинаковые элементы в подписи.
Ясность.
Иностранные буквы в подписи.
Графалогичность в подписи.
Простота в подписи.
Скорость написания.
Наклон букв в подписи.
Степень гармоничности подписи.
Различные виды подписей у одного и того же человека.
Изменение подписи с течением времени.
«Возвраты» в подписи.
Аномальные признаки в подписи.
Волнистость подписи.
Геометрическая выдержанность подписи.
Удлиненное начало в подписи.
Амплитуда подписи.
Комбинаторика в подписи.
Признаки симметрии в подписи.
Цифровые добавления в конце подписи.
ЗАДАНИЕ
Взять чистый листок и записывать выводы анализа, сделанного последовательно по вышеприведенным факторам.
Если в подписи какие-либо факторы отсутствуют, то их просто пропускают, затем делают обобщенный окончательный
вывод с учетом взаимоусиления каких – либо факторов или, наоборот, их взаимоослабления.
Oкончательный результат и представляют преподавателю для обсуждения.